Сроки возврата и обмена.

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Условия возврата/обмена для товаров надлежащего качества.

Возврат и обмен товаров надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней со дня подтверждения заказа за счет покупателя согласно Закону "О защите прав потребителей"

В случае получения товара надлежащего качества Клиент может произвести возврат товара, связавшись с менеджером по контактному номеру телефона (095) 541 13 77 и сообщить о желании возврата по несоответствию ожиданиям.

1. Возврату/обмену подлежит товар только в первичной упаковке, сохранены все ярлыки, полная комплектация, отсутствуют следы использования товара потребителем, отсутствуют какие-либо механические повреждения. Без упаковки товар на возврат/обмен не принимаем.
2. Возврат/обмен товара осуществляется только через Новую почту по тарифам транспортной компании.
3. Если Вам был отправлен бракованный товар или товар не заказанный (ошибочно), оплату доставки товара производит наша компания.
4. По любой другой причине обмена расходы по доставке товара оплачивает Заказчик по тарифам транспортной компании. То есть, доставку товара нам и доставку от нас к Вам оплачивает заказчик.

5. Возврат средств происходит по договоренности между Клиентом и Продавцом. Перевод средств на банковскую карту заказчика после получения и проверки отправки в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара надлежащего качества.

Условия возврата для товаров ненадлежащего качества.

В случае получения и обнаружения Клиентом товара ненадлежащего качества, по несоответствию ожиданиям, Клиент может связаться с менеджером по контактному номеру телефона (095) 541 13 77 и сообщить о желании замены или возврата товара.

1. При обнаружении недостатков товара не подлежащих ремонту, Клиент может запросить замену товара или возврат средств.

2. Информация о получении товара ненадлежащего качества должна быть выполнена в первые 24 часа после получения товара Клиентом телефонным звонком, уведомлением по электронной почте указанной на сайте магазина, или в мессенджере Viber, Telegram, WhatsApp по номеру телефона указанному на сайте.
3. Возврат/обмен товара производится только через Новую почту по тарифам транспортной компании.

4. Возврат осуществляется за счет Получателя, службой доставки Новая почта по тарифам транспортной компании.

5. Возврат средств производится по договоренности между Клиентом и Продавцом. Перевод средств на банковскую карту Заказчика после получения и проверки отправки в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара ненадлежащего качества.

Товары не подлежащие обмену или возврату.

Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену. Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. № 172 "О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей", утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату).